Эффективная настройка контекстной рекламы ЯндексДирект

Наши гарантии

Профессиональная настройка и ведение рекламных кампаний

Гарантированный CTR на поиске 7

Обязательная установка или настройка систем аналитики в любом пакете

Доступ к рекламному аккаунту

Разработанные нами рекламные кампании — Ваша собственность!

Приведет ли клиентов контекст именно Вашему бизнесу?

С вероятностью 95% — да!

Действительно есть сферы, в которых контекст может не сработать в силу низкой маржинальности в паре с маленьким спросом, но при таком раскладе мы Вам об этом сообщим.

Потому что мы хотим, чтобы Вы, как клиент, остались довольны и оплачивали нашу работу регулярно!

Да, вот так - все по-честному, мы тоже хотим зарабатывать:)

К слову большинство наших клиентов - "старички", с которыми мы сотрудничаем и совместно развиваем их бизнес уже несколько лет.

В чем прелесть контекстной рекламы?

Оплата только за реальных посетителей сайта
Быстрые заявки/клиенты
Показ рекламы максимально целевым посетителям — тем, кто ищет ваш товар или услугу
Прозрачность рекламных расходов
Возможность привлекать клиентов из любых регионов и городов, независимо от региональной привязки самого сайта
Подходит практически любому бизнесу
Управление потоком клиентов

Что входит в настройку и ведение контекстной рекламы

  • Проверяем или устанавливаем счетчики Яндекс Метрики или Google Analytics
  • Настраиваем цели
  • Проводим анализ сайта: проверяем страницы, формы
  • Погружаемся в специфику, анализируем конкурентов
  • Собираем семантическое ядро
  • Отправляем на согласование подготовленный список ключевых фраз.
  • Получаем обратную связь, вносим коррективы в семантику.
  • Составляем объявления, настраиваем кампании
  • Составляем списки минус-слов на кампании
  • Определяем релевантные посадочные страницы для каждой группы запросов
  • Заполняем быстрые ссылки, уточнения и другие расширения.
  • Определяемся со стратегией
  • Добавляем и тестируем изображения
  • Настраиваем ретаргетинг
  • Настраиваем и запускаем кампании
  • Проходим модерацию и начинаем отслеживать результативность.
  • Отслеживание статистики, расхода бюджета
  • Обновление ставок
  • Добавление минус-слов
  • Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ)
  • Создание отдельных объявлений для мобильных устройств
  • Корректировка креативов при необходимости
  • Отключение неэффективных фраз, добавление новых
  • Предоставление ежемесячных отчетов и рекомендаций
  • Стоимость настройки контекстной рекламы

    • География настройки рекламных кампаний
    • Сроки настройки и запуска первой кампании
    • Количество рекламных объявлений
    • Раздельные кампании для Поиска и РСЯ/КМС
    • Разметка UTM
    • Настройка целей в Яндекс.Метрике/Google Analytics
    • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
    • A/B - тестирование объявлений
    • Настройка ремаркетинга/ретаргетинга
    • Количество специалистов на проект
    • Сквозная аналитика по согласованию
    • Аналитика и оптимизация кампаний

    Регион

    • До 3-х регионов, кроме Центра
    • 5-7 дней
    • до 100
    • -
    • 1
    • 2 раза в месяц
    • Настройка

      18500

      Ведение

      9000/мес
      Заказать

    Москва/Россия

    • Россия/Москва/От 4-х регионов
    • 7-10 дней
    • до 300
    • 2
    • 4 раза в месяц
    • Настройка

      26500

      Ведение

      17500/мес
      Заказать

    Помните, что системы контекстной рекламы обманчиво выглядят простыми для запуска рекламы без подготовки!
    Контекст, конечно, можно запустить без специальных знаний — достаточно следовать подсказкам.
    Однако, зачастую этот опыт заканчивается потраченным рекламным бюджетом и отсутствием продаж.

    Огромное количество тонких настроек, стратегий, бешеная конкуренция практически уже во всех сферах бизнеса определяют необходимость закладывать определенное время на качественную работу, экспериментировать, следить за рынком.

    Вы можете заплатить меньше!

    -20%

    Скидка при единоразовой оплате:

    10% за 3 месяца,

    15% за 6 месяцев

    20% за 12 месяцев

    -30%

    Скидка при переходе от другого подрядчика 30% на первый месяц работ

    Аудит ваших рекламных кампаний

    Уже используете контекстную рекламу, а результатов нет? Дорогие клики, непонятно, куда сливается бюджет?

    Поможем.

    Проведем бесплатный аудит ваших действующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

    Кстати, не все аудируемые кампании настроены плохо.
    За 2023 год мы видели 3 отлично настроенные
    рекламные кампании).

    Как предоставить доступ для аудита
    • Экспресс аудит — 0 рублей
    • Аудит с инструкцией по устранению недочетов — 9000 рублей
    • Заказать

    Примеры наших работ. Реальные кейсы

    Частые вопросы по контекстной рекламе от клиентов

    Достаточно частый вопрос от начинающих рекламодателей, который зачастую сопровождается сомнением в качестве настройки рекламы и одновременно с этим, как правило, имеет простое объяснение: 1. Кампания достигла ограничения по дневному бюджету и показ рекламы приостановлен до следующего дня (Причина-лидер). 2. В рекламу вносились правки и кампания находится на модерации. 3. Именно такой ключевой фразы попросту нет в рекламной кампании. Возможно эту ключевую фразу не использовали при настройке кампании, значит ее можно просто добавить. А возможно наш специалист по контекстной рекламе сознательно не стал ее добавлять и такое бывает чаще всего - многие клиенты проверяют свою рекламу по слишком общим "некоммерческим" фразам. 4. Конкуренты "задрали" ставки и вашей ставки недостаточно, чтобы находиться в рекламной выдаче. Обсудите рентабельность повышения ставок с нашим специалистом. 5. Убедитесь, что проверяете рекламу в том регионе, на который настроена реклама. 6. Вы проверяете рекламу вечером после работы, а показ рекламы настроен в рабочее время. 7. Возможно, что вы не входите в целевую аудиторию, на которую настроен показ рекламы. Из нашей практики это наиболее вероятные причины, по которым вы можете не видеть свою рекламу в данный момент. Звоните - разберемся в каждом конкретном случае.
    Не всегда, к сожалению. У каждого рекламного канала есть своя емкость и контекстная реклама не является исключением. Даже если реклама настроена идеально, любой рекламодатель может упереться в потолок спроса. Например, ваших бюджетов достаточно, чтобы в своем городе занимать самые верхние позиции объявлений в поиске Яндекса и вы решили удвоить бюджет, надеясь и на удвоение продаж, но ожидаемого эффекта не произошло. И это нормально. Контекстная реклама не панацея - есть и другие эффективные каналы в интернет-рекламе. Недостаточно заказов из Яндекс Директа? Подключайте рекламу в Google Ads - там тоже есть ваши клиенты. Мало контекста? Есть таргетированная реклама, есть продвижение в поисковых системах, e-mail маркетинг и т.д. Эффективное продвижение бизнеса предполагает использование различных методов комплексного интернет-маркетинга.
    Без доступов к системам аналитики мы не сможем нормально работать над вашими рекламными кампаниями. Недостаточно видеть показатели рекламы в том же Яндекс Директ, важно понимать, как ведут себя посетители с контекста на вашем сайте и вносить коррективы в рекламе, а возможно и на самом сайте. Как предоставить доступы, написано тут.
    Мы гарантируем качественную настройку контекстной рекламы в соответствии с возможностями рекламных систем и действующим законодательством. И самое главное: мы максимально заинтересованы в ваших продажах, ведь только хорошими результатами работы мы обеспечиваем себе довольного платежеспособного клиента на долгий срок. А теперь, что касается продаж. Продажи (заказы) возможны, если на ваш товар или услугу есть спрос, если ваше предложение является конкурентным на рынке, если посадочная страница целевая и содержит достаточную для принятия решения информацию, если рекламные бюджеты сопоставимы с бюджетами конкурентов, если расходы на рекламу рентабельны с учетом маржинальности вашего товара или услуги.
    В таком случае мы отдадим вам настроенные рекламные кампании в полном объеме. Вести контекстную рекламу можно и своими силами, в общем там ничего сложного: нужно просто изучить все тонкости из инструкций Яндекс Директ и Google Ads, регулярно отслеживать ставки, тестировать различные стратегии: ручные и автоматические, хотя бы раз в месяц анализировать поисковые фразы и обновлять список минус-слов, на основе статистики расширять список ключевых фраз, анализировать показатели отказов, глубины просмотров, времени на сайте и работать над улучшением этих показателей, работать над повышением конверсии в рекламе и на сайте, проверять и использовать новые инструменты и возможности систем контекстной рекламы и т.д. Ничего сверхъестественного, но все это требует большого опыта и главное много времени. Поэтому рано или поздно во многих органиизациях приходит понимание, что свой маркетолог или системный администратор, или бухгалтер (и такое бывало) не обладают достаточной компетенцией для качественного ведения контекстной рекламы.
    Да! Это одно из преимуществ работы с нашим агентством. Во-первых, мы уверены в качестве своих услуг и нам нечего скрывать. Во-вторых, мы настаиваем на совместной работе над ведением рекламы - только при участии представителя бизнеса клиента достигаются самые высокие результаты.
    РегионПромо является сертифицированным агентством Яндекса. Это не "вечный" статус, который приходится подтверждать каждые полгода именно на основе качества рекламных кампаний в нашем агентском аккаунте. Получить статус бизнес-партнера Яндекса совсем непросто, для этого все кампании всех клиентов агентства должны соответствовать определенным и, надо сказать, достаточно жестким показателям, которых у Яндекса не один десяток. Яндекс проверяет качество рекламных объявлений, насколько использованы возможности рекламной системы в том числе и в сравнении с другими агентствами. Из своего опыта можем сказать, что без ежедневной работы над качеством рекламных кампаний своих клиентов, получить этот статус практически невозможно.
    Размер месячного рекламного бюджета зависит от спроса на товар или услугу, активности конкурентов в этом регионе, размера ставок на основные запросы рекламодателя, ну и от целей самого рекламодателя - далеко не все готовы оплачивать максмальный охват спроса в своей сфере деятельности. У нас есть клиенты с рекламными бюджетами на Яндекс Директ в месяц и по 10000 рублей. Хотя это, конечно, исключение - очень неконкурентная сфера деятельности. Также надо учитывать, что минимальный дневной бюджет в Яндеск Директ составляет 300 рублей, а значит, если бизнес достаточно конкурентный, то на одну кампанию в месяц минимальный контролируемый расход бюджета - около 10000 рублей. Оптимальный рекламный бюджет, процент конверсии для каждого конкретного бизнеса определяется после первых тестовых запусков рекламы.

    Наши сертификаты

    Напишите нам здесь. Скоро ответим