Как предоставить доступ к Яндекс Директ 2024

Как предоставить доступ к Яндекс Директ 2024

Доступ к Яндекс.Директ

Как предоставить доступ к своим рекламным кампаниям в Яндекс.Директ

Доступ представителя в Яндекс Директ позволяет специалисту зайти в рекламный кабинет без предоставления данных к вашему рекламному аккаунту, на котором может быть личная почта или другие конфиденциальные данные.

Доступ предоставляется в 2 шага – регистрация нового аккаунта в Яндексе и выдача прав доступа этому аккаунту в кабинете Директа.

1. Необходимо зарегистрировать новый аккаунт в Яндексе.

Для этого переходим по ссылке https://passport.yandex.ru/registration заполняем все необходимые поля и регистрируем аккаунт. Запомните и сохраните себе данные от аккаунта – имя, фамилию, логин, пароль, номер телефона. Они понадобятся. После регистрации больше ничего с этим аккаунтом делать не нужно. Не нужно под ним заходить в Яндекс Директ, так как этот аккаунт не должен быть зарегистрирован в рекламном кабинете, иначе не получится предоставить к нему доступ и придется регистрировать еще один аккаунт.

11.png


2. Далее авторизовываемся в Яндексе под тем аккаунтом на котором находятся ваши рекламные кампании в Яндекс Директ.

Для этого заходим на главную страницу Яндекса https://ya.ru/ и в правом верхнем углу кликаем по иконке аккаунта под которым сейчас авторизованы и в выпадающем списке выбираем нужный аккаунт.

22.png

3. Если вы не авторизованы, то необходимо в правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Войти» и авторизоваться под тем аккаунтом на котором находятся ваши рекламные кампании.

33.png

4. На главной странице https://direct.yandex.ru слева в списке пунктов меню выбираем «Информация» и далее «Ваши представители».

44.png

5. Далее нажмите «Добавить представителя»

55.png

6. Укажите здесь тот логин, который вы зарегистрировали в Яндексе. Укажите персональные данные этого аккаунта: имя, почту и телефон. Последним пунктом нужно выбрать права доступа, для просмотра кампаний и статистики достаточно уровня «Только чтение», если необходимо предоставить возможность управления рекламными кампаниями, то необходимо выбрать «Полный доступ».

66.png

7. После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль от аккаунта, на который вы выдали доступ.

Над статьёй работали:




Возврат к списку