В этом году мы открыли сезон 4 сентября с закрытого обучения от экспертов Яндекса в Казани. В основную программу входил разбор возможностей и инструментов Яндекса для ecom-индустрии.
Или как мы сделали клиенту по 150 оплат в день с контекстной рекламы.
Перевыполнение KPI по количеству конверсий в 5 раз.
Перевыполнение KPI по цене конверсии в 2 раза.
Оптимизейшн - это всегда большое количество интересных выступлений на разные темы (не только SEO), свежие новости рынка и актуальные исследования, ну, и обмен опытом с коллегами.
Бизнес: небольшая туристическая фирма в Астрахани.
Цель: привлечь клиентов из Яндекса с минимальным бюджетом.
За 6 недель удалось получить 3768 показов и 1053 клика. CTR составил 27,95%. Было получено 66 реальных конверсий по цене 205,26 рублей, израсходовано 13547,02 рублей.
Рады сообщить, что наше агентство вновь подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекс.
Растём и развиваемся дальше!