Директ — для предпринимателей
Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдет предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний.
Простой старт — это способ запуска рекламы, в котором Директ автоматически настраивает кампанию, учитывая особенности вашего бизнеса. Работать с Простым стартом можно без специальных знаний, поэтому такой вариант настройки подойдёт предпринимателям с онлайн и офлайн-бизнесами без опыта или с небольшим опытом работы в Директе.
Мастер кампаний — режим настройки рекламы с подсказками. Это инструмент для тех, кто готов инвестировать время в изучение настроек и проработку рекламной кампании. Мастер кампаний дает больше контроля над рекламой: он только предлагает настройки, а вы можете внести изменения.
Директ Про — для специалистов по рекламе
Директ Про — расширенный интерфейс настройки рекламы. Он подойдет профессиональным маркетологам, у которых уже есть опыт ведения рекламных кампаний, которые знают бенчмарки ключевых целевых показателей и прошли обучение.
В этом интерфейсе можно разместить рекламу на всех доступных рекламных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и телеграм-каналах. Здесь доступны как инструменты для быстрого создания рекламных кампаний: Простой старт, Мастер кампаний, Товарная кампания, — так и решения для профессионального управления рекламой с гибкими настройками: Единая перфоманс-кампания, Медийная реклама и Контекстный баннер в поиске. С кампаниями, созданными через ЕПК или с помощью Медийной рекламы, можно также работать в Директ Коммандере или через API.
Единая перфоманс-кампания — инструмент для создания универсальной перфоманс-кампании. Он подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг на всех площадках Яндекса в разных форматах: текстово-графические объявления, графические объявления, товарные объявления и страницы каталога.
Медийная реклама — набор инструментов для запуска охватной рекламы, которая поможет рассказать о бренде и его предложениях на самых заметных позициях и решать задачи бизнеса на всех этапах воронки. Вы можете выбрать свой формат: медийные баннеры, видеореклама, видеобаннеры, а также премиум-форматы — Баннер под поисковой строкой, Премиум-билборд и медийные форматы в Поиске.
Контекстный баннер в поиске — инструмент для запуска контекстно-медийного баннера с оплатой за клик. Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.
Что ждет Директ Про в будущем
Разделение кабинетов — это лишь один из шагов по развитию интерфейса для профессиональных маркетологов.
В будущем Яндекс Директ планирует сосредоточиться на нескольких направлениях:
- Упростить проверку маркетинговых гипотез благодаря уже доступным новым «А/B-экспериментам»β в кабинете Директ Про и новому формату — комбинаторным объявлениям, который появится позже;
- Ускорить работу с элементами объявлений — в этом поможет новая логика наследования элементов объявлений, доступная уже сейчас, и библиотека по работе с элементами — она появится позже;
- Добавить новые аналитические инструменты и продвинутые отчеты в новый Мастер отчетов, чтобы рекламодатели получали больше инсайтов и принимали верные решения на основе данных;
- Облегчить работу с крупными аккаунтами — развитие Директ Коммандера поможет сэкономить время благодаря удобным инструментам для работы с множеством кампаний в одном интерфейсе.
Как переключиться между интерфейсами в новом аккаунте
Опытные специалисты смогут перейти в расширенный интерфейс из нового базового интерфейса в несколько кликов:
1. Нажмите логин в левом навигационном меню и выберите «Директ Про» в выпадающем списке;
2. В открывшемся окне нажмите «Перейти в Директ Про» — так вам станут доступны все возможности расширенного интерфейса.
После перехода из Директа в Директ Про вернуться в интерфейс для предпринимателей будет нельзя.