Ведем клинику «под ключ», занимаемся всем, что касается интернет-рекламы: от наполнения контента до ведения блога в Дзене и аналитики, занимаем лидирующие позиции по SEO и контекстной рекламе в регионе.
За это время меняется рынок, меняются технологии, меняемся и мы: когда ушел Google, отреагировали своевременно и перестроили рекламу. «Держим руку на пульсе» и своевременно реагируем на новые законы и обстоятельства, обсуждаем задачи и реализуем.
А теперь подробнее. Чем занимается клиника:
Медицинский центр «Омега Клиник» находится в городе Пенза, ключевые направления услуг – флебология, проктология, лазерная медицина, косметология, гинекология, малая хирургия, УЗИ. А также ортопедия, гастроэнтерология, терапия, урология, неврология. В клинике имеется дневной стационар. Используются самые эффективные и безопасные технологии лечения распространенных заболеваний. Врачами клиники запатентованы авторские методы, не имеющие аналогов в мире.
Открытие клиники было 15 апреля 2019 года, до открытия мы уже создали сайт, провели его оптимизацию, добавили актуальные акции и настроили рекламные кампании по основным направлениям.
Занимаемся продвижением комплексно:
- SEO оптимизация
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Яндекс Бизнес
- Контентное сопровождение
- Блог в «Дзен»
- Разработали новый сайт
- Аналитика
SEO:
- Регулярные технические аудиты
- Исправление возникающих ошибок на сайте
- Получение внешних ссылок на сайт (регистрация в каталогах, публикация статей на сторонних ресурсах)
- Контентное наполнение сайта
- Обеспечение стабильной работы сайта
- Занимаем лидирующие позиции SEO-выдачи Яндекса
Контекстная реклама:
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ (и в Google Ads до его отключения)Ведение поисковых, баннерных, медийных кампаний по направлениям клиники
- Регулярная оптимизация кампаний и объявлений в зависимости от проводимых в клинике акций, нововведений Яндекса, особенностей рекламируемого направления и конкурентной ситуации
- Сложностью рекламы медицинских услуг является прохождение модерации, что может помешать своевременно запустить рекламную кампанию. По своему опыту мы уже знаем все особенности, учитываем их, и всегда своевременно, и без проблем проходим рекламную модерацию.
- В настоящее время запущено более 10 рекламных кампаний по 7 медицинским направлениям
Таргетированная реклама:
В таргетированной рекламе запускали рекламу акций точечно под конкретную аудиторию, вот, например, рекламное объявление с акцией по гинекологии:
В начале маркетингового продвижения таргетированной рекламой занимались мы, сейчас клиника самостоятельно ведет таргет.
Яндекс Бизнес:
- Наполняем карточку информацией и поддерживаем актуальность
- Так же в Яндекс Бизнес доступны рекламные подписки различного формата, которые улучшают карточку организации и дают дополнительный охват, мы используем одну из таких подписок
Так выглядит карточка организации в Яндекс Картах при просмотре с мобильных устройств, с помощью рекламной подписки она дополнена кнопкой, акцией и витриной услуг:
Контентное сопровождение:
- Регулярно обновляем акции на сайте, размещаем новости, занимаемся копирайтом, вносим любые контентные правки на сайт
Блог в Дзен:
- Ведение блога можно отнести к SEO-оптимизации, статьи дают внешние ссылки на сайт, дополнительное упоминание в интернете, подписчиков, увеличивают охват известность
Новый сайт:
- Разработали новый сайт с современным дизайном, маркетинговыми элементами, учетом UI и UX, а также с учетом удобства управления сайтом для быстрой работы с контентом
А таким был прежний дизайн:
Аналитика:
- В качестве инструментов аналитики используем Яндекс Метрику и Сервис Callibri
С помощью Callibri отслеживаем реальные звонки и заявки. Для лучшей точности мы отфильтровываем только первичные (те, кто обратился в клинику впервые). Далее мы можем узнать источник клиента, вплоть до объявления и фразы с которой он пришел. Можем послушать звонки, чтобы понять целевое ли было обращение, дозвонился ли вообще клиент и насколько качественно оператор обработал звонок - это помогает выявлять возможные скрытые проблемы и ошибки, улучшать рекламу. Callibri позволяет видеть реальную картину по обращениям в клинику, показывает эффективность каналов трафика.
Хотим отметить работу руководства и маркетолога клиники
Только благодаря открытости руководства клиники, мы имеем возможность проводить эксперименты, тестировать новые инструменты и внедрять новинки рынка. Выражаем благодарность директору, маркетологу и коллективу клиники за продуктивное сотрудничество, поздравляем с пятилетием и желаем дальнейшего развития и еще больше благодарных пациентов.
Добиться хороших результатов продвижения было бы гораздо труднее без активного участия маркетолога клиники в продвижении:
- Маркетолог регулярно проводит внутреннюю аналитику по количеству записей в клинике и дает нам обратную связь. Если где-то наблюдается снижение записи или необходимо увеличить запись к какому-либо специалисту, маркетолог сообщает нам - мы анализируем ситуацию и предлагаем решения по привлечению трафика
- Маркетолог на основе посещаемости клиники, количества записей и конкурентной ситуации ежемесячно продумывает акции, подготавливает баннеры и отправляет всё это нам, мы же в свою очередь обновляем акции на сайте, в контекстной рекламе, в Яндекс Бизнесе
Поток новых акций в CRM от маркетолога:
Результаты:
В 2023 году достигли явки в клинику в 18 000 пациентов и получили более 20 000 звонков.
В частности, хороший прирост трафика и звонков дает канал контекстной рекламы в Яндекс Директ:
- 2019 - до 100 звонков в месяц
- 2021 - до 100 звонков в месяц
- 2022 - 140 звонков в месяц
- 2023 - 200 звонков в месяц
- 2024 - 290 звонков в месяц