Мы составили план проведения мероприятия, по которому каждая сторона должна была выполнить свои задачи.
МЦ "Врачебная династия" должен был:
- придумать привлекательную скидку на прием к любому специалисту при первом посещении мед.центра;
 - провести беспроигрышную лотерею для детей и взрослых, которые приходят в мед. центр;
 - провести розыгрыш для тех кто оставит отзыв после посещения мед. центра и подготовить призы победителям.
 
В это время агентство интернет-рекламы РегионПромо делает параллельно свою работу:
- разрабатывает/размещает юбилейный баннер на главной странице сайта;
 - рисует, верстает посадочную страницу с условиями акции/лотереи/розыгрыша;
 - разрабатывает баннеры для контекстной и таргетированной рекламы;
 - запускает контекстную рекламу в Я.Директ;
 - запускает таргетированную рекламу ВКонтакте.
 
В период проведения акций/розыгрышей (с 12.02.24 по 12.03.24) активность на сайте сильно увеличилась, люди оставили десятки отзывов.
	 Рекламная кампания в честь юбилея МЦ «Врачебная династия» прошла успешно, клиент доволен.
	 Перед проведением рекламной кампании было две основные цели: поддержание лояльности пациентов и привлечение новых.
	 Обе цели достигнуты!
	 В обратной связи, клиент отметил, что пациенты остались довольны подарками, для них это было неожиданно приятно.
	 Также заметно выросло количество первичных обращений (мы, к сожалению, не можем здесь указывать конкретные цифры - это коммерческая информация) - сработала скидка на прием к любому специалисту при первом посещении медицинского центра.
	 Пациенты, которые приходили в клинику в этот период - отмечали, что в период активной рекламной кампании рекламные объявления преследовали их в интернете постоянно.