Это была первая оффлайн-конференция с 2019 года.
Немного цифр:
- 529 человек присоединились к конференции в Сколково;
- провели 20 секций;
- прослушали выступления более 100 спикеров;
В финальной секции "Медийно-рекламный ландшафт рунета ― настоящее и будущее" представители Вконтакте и Дзена поделились планами на ближайшее будущее. От ВК ждем новые рекламные возможности, включая новый рекламный кабинет, который не обновлялся уже много лет. Дзен, судя по всему, усиленно работает над своим рекламным инструментарием для продвижения статей, который остался в Яндексе после перехода Дзена ВК.
Говорят "seo умерло", но судя по обилию докладов на тему поискового продвижения, пока нет. Более того на текущий момент в в Гугле отсутствуют рекламные блоки Google Ads и органический трафик на многих проектах значительно вырос, так что забивать на SEO пока рано.