Как показать потенциальному клиенту портфолио по контекстной рекламе? Как наглядно показать рекламные кампании в Яндекс Директе или Google AdWords и какими метриками измерять их эффективность? Самый распространенный способ - прикрепить графики и статистики наиболее удачных рекламных кампаний, показать огромную, в том числе искусственную семантику, показать высокие CTR-ы, маленькие показатели отказов, средние ставки и средние позиции, но иногда проще выложить вот такие примеры:
Рекламная кампания в Яндекс Директ. Регион Москва и область. Сфера деятельности: продажа пиломатериалов. Что сделано: разработка сайта+настройка и ежемесячное ведение контекстной рекламы в Директе. Продолжительность сотрудничества: почти год. Бизнес новый - сайт и контекстная реклама ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК РЕКЛАМЫ этого клиента.
Яндекс Директ + Гугл Эдвордс. Регион Саратов. Сфера деятельности: аренда спецтехники. Что сделано: разработка сайта + настройка и ежемесячное ведение контекстной рекламы в Директе и Эдвордсе. Продолжительность сотрудничества: три месяца. Реклама приостановлена - звонков с заказами оказалось больше, чем техники.