Вводные данные:
Исключительно оптовая продажа пиломатериалов по Москве и области.
Стоимость заявки в низкий сезон не более 700 руб в высокий сезон не больше 900 руб.
Для достижения результата было сделано:
1. Подобрали ключевые запросы для объявлений из реальных запросов. Полученный список запросов очистили от минус-слов и разбили на смысловые группы.
2. На основе уже готовой семантики составили уникальные объявления для каждой группы запросов. Тем самым добились максимальной релевантности объявления под запрос пользователя.
3. Оптимизация рекламных кампаний включала в себя:
-
отключение не эффективных ключевых фраз
-
блокировка площадок с мобильными приложениями и площадки, которые приносили слишком дорогие лиды
-
регулярный сбор минус-фраз
-
расширение семантики новыми фразами, в том числе обработка синонимов, новых фраз по автотаргетингу и др.
4. Трафик с мобильных устройств плохо конвертировал а корректировки по устройствам не давали достаточного результата, трафик с мобильных все равно приходил в большом объеме. Решением было создать похожую аудитории с сохранением типа устройств и понижающей корректировкой.
Таким образом мы снизили процент переходов с мобильных устройств до 20%.
5. В феврале был запущен автотаргетинг (подбор ключевых фраз яндексом на основе посадочной страницы и объявления)
Получили конверсии на 77 руб дешевле.
Итог
За этот период (сейчас низкий сезон) удалось получить 142 обращение по цене 443 руб (KPI 700 руб)
Стоимость привлечения лида стабильно держится 450-500 рублей а в марте удалось снизить цену привлечения до 350 рублей.