Эффективное продвижение бизнеса в интернете. Приводим клиентов!

mail@regionpromo.ru +7 (8452) 91-22-10

Google AdWords. Обновление правил размещения рекламы на основе интересов

Сегодня пришло важное уведомление от Google AdWords:

"В конце мая 2016 года будут обновлены правила размещения рекламы на основе интересов. Рекламодателям будет запрещено использовать определенную информацию для таргетинга на пользователей, а также показывать объявления на перечисленные ниже темы."

  • 1. Сложные жизненные ситуации, связанные с отношениями (например, товары или услуги, связанные с поддержкой при утрате близких).
  • 2. Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой (например, приюты для жертв домашнего насилия, помощь пострадавшим).
  • 3. Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам (например, иммиграционные услуги или юридическая помощь беженцам).
  • 4. Гендерная идентичность, трансгендерность (например, услуги, связанные со сменой пола, и юридическая помощь при дискриминации на основе гендерной идентичности).

Таким образом все сложнее становится размещать в гугл эдвордс отдельные тематики в контекстно-медийно сети.

Как отмечается в письме - это нововведение лишь часть будущих более масштабных изменений в правилах системы контекстной рекламы Google AdWords.

Более подробно о правилах в справке AdWords https://support.google.com/adwordspolicy/answer/143465

Важно: чтобы избежать остановки показов рекламы, рекомендуется проверить действующие рекламные кампании и внести необходимые изменения, так как реклама, не соответствующая новым правилам, будет остановлена!

Сложные, для рекламы в гугле, тематики, на которые стоит обращать внимание в первую очередь:

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Выберите интересующую Вас услугу

Неверный ввод
Ваше имя*
Неверный ввод

Контактный телефон
Неверный ввод

Электронная почта*
Неверный ввод

Адрес сайта

Неверный ввод

Сообщение
Неверный ввод

 Неверный ввод

Неверный ввод