Эффективное продвижение бизнеса в интернете. Приводим клиентов!

mail@regionpromo.ru +7 (8452) 91-22-10

Яндекс Директ: Мало показов, мало денег!

Новый статус для групп объявлений: «Мало показов»

Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Для них не собирается статистика за 28 дней, но все уже накопленные данные об эффективности будут доступны в Мастере отчетов.
yandex.ru/blog/adv

Предварительно самая настораживающая новость Директа за последний год — как быть редким тематикам, или пусть даже нередким тематикам, но в небольших городах? Расширять семантическое ядро и расходовать рекламный бюджет на нецелевые показы? Пойдем по порядку.

Новый статус означает, что все ключевые слова из группы ищут крайне редко или не ищут вообще. Директ временно заблокирует её размещение, а в интерфейсе появятся советы о том, как возобновить показы.  

В общем по традиции еще один принцип работы контекста перекочевал в Директ из Эдвордса. В данном случае, пожалуй, к сожалению. Однако, не стоит торопиться удалять или архивировать группу с этим статусом, так как:

Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек.
yandex.ru/blog/adv

Как это выглядит в интерфейсе:

А сколько же показов у фразы, из-за которой группе присвоен статус "Мало показов"? Посмотрим статистику в wordstat.yandex.ru:

30 показов! А это на самом деле не так мало, как кажется в пересчете на сотни и тысячи подобных фраз допустим в тематике газового оборудования.

Как исправить статус "Мало показов":

  • можно изменить условия подбора аудитории (если это возможно)
  • пересмотреть использование операторов во фразе (если такие использовались в этой фразе)

То есть, видимо, при осознанной настройке, со статусом группы с текущим составом ключевых фраз уже ничего не поделаешь - или ждать сезонного всплеска (если такой есть), или забить.

Есть правда важный момент:

Статус присваивается не отдельным ключевым словам, а группе объявлений!

А это значит, что можно в одну группу насобирать все низкочастотники кампании и их общей статистики будет достаточно для включения группы.

Так советуют ребята из Директа, но на практике видно навскидку несколько неприятных моментов:
1. Лишняя/дополнительная работа по группировке низкочастотников в группы.
2. Необходимо снова проделать перекрестную минусовку.
3. Несвязанные между собой ключевые фразы в одной группе объявлений и как следствие проблема с основной ссылкой объявления - очевидно не всегда правильно для разных запросов указывать одну целевую страницу.

К третьему пункту, есть примечание команды Директа:

Пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам, можно переадресовывать на разные страницы сайта с помощью параметров URL {param1} и {param2}.
yandex.ru/blog/adv
В общем наблюдаем тенденцию к усложнению настройки рекламы в Яндекс Директ. Ну и пока непонятно, а как вычленить и собрать в одну кучу группы с этим статусом? Обновление выкатили, а инструментов для работы пока нет. Ведь это не Google AdWords - в Директе нет таких возможностей фильтрации. Так что очень ждем специальные инструменты для отработки редких, даже самых неочевидных запросов, которые позволят не перегружать рекламную кампанию неэффективными группами объявлений.

Ждем в марте 2017: минимальный платеж 1 000 руб, до НДС

В марте в Директе изменится размер минимального платежа: новый порог составит 1 000 рублей без учета НДС вместо текущих 300 рублей.

Это относится к:
пополнение общего счета, минимальная сумма кредитных зачислений и минимального переноса средств между кампаниями и клиентами.

Понятно, что и раньше мало кто пополнял баланс, допустим на 500 рублей — хотя небольшие кампании и частники вполне себе практикуют такие платежи. В первую очередь — это значит, что в некоторых случаях будет проблемно перераспределять средства между кампаниями: ведь если на одной кампании останется 1900 рублей, уже не получится перенести половину на соседнюю кампанию до поступления новых средств на баланс аккаунта.

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


Выберите интересующую Вас услугу