Эффективное продвижение бизнеса в интернете. Приводим клиентов!

mail@regionpromo.ru +7 (8452) 91-22-10

Результаты контекстной рекламы в двух скриншотах

Как показать потенциальному клиенту портфолио по контекстной рекламе? Как наглядно показать рекламные кампании в Яндекс Директе или Google AdWords и какими метриками измерять их эффективность?

Самый распространенный способ - прикрепить графики и статистики наиболее удачных рекламных кампаний, показать огромную, в том числе искусственную семантику, показать высокие CTR-ы, маленькие показатели отказов, средние ставки и средние позиции, но иногда проще выложить вот такие примеры:

Рекламная кампания в Яндекс Директ. Регион Москва и область. Сфера деятельности: продажа пиломатериалов. Что сделано: разработка сайта+настройка и ежемесячное ведение контекстной рекламы в Директе. Продолжительность сотрудничества: почти год. Бизнес новый - сайт и контекстная реклама ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК РЕКЛАМЫ этого клиента
Яндекс Директ + Гугл Эдвордс. Регион Саратов. Сфера деятельности: аренда спецтехники. Что сделано: разработка сайта + настройка и ежемесячное ведение контекстной рекламы в Директе и Эдвордсе. Продолжительность сотрудничества: три месяца. Реклама приостановлена - звонков с заказами оказалось больше, чем техники.

Вот они, заветные результаты наших рекламных кампаний в контекстной рекламе! Конечно же, далеко не каждая рекламная кампания приводит к таким письмам из-за разных причин: нехватки бюджетов, отсутствия спроса в тематике, неконверсионного сайта, неконкурентных цен и прочих, но во многих сферах контекстная реклама способна создать стабильный приток новых клиентов.

Обращайтесь!

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


Выберите интересующую Вас услугу


© 2011-2018 Агентство интернет-рекламы РегионПромо. Саратов

Политика обработки персональных данных