Эффективное продвижение бизнеса в интернете. Приводим клиентов!

mail@regionpromo.ru +7 (8452) 91-22-10

Социальные сети в России - аудитория, активность.

Социальные сети стали для пользователей наиболее привлекательной частью современного Интернета. С каждым годом его имидж стал приобретать все большее значение. За последние два с половиной года на 11% увеличилось число интернет-пользователей в социальных сетях. В молодежной аудитории этот показатель доходит до 98% и снижается до 86% среди россиян 45-50 лет.

Возрос так же средний стаж пользователей - с 52 до 57 месяцев. Увеличилось и ежедневное время пребывание в социальных сетях — от одного часа до пяти. А каждый десятый житель социальной паутины проводит в ней все время подключения к интернету. В среднем, пользователь находится в социальных сетях 143 минуты в день.

Наиболее популярными социальными сетями по-прежнему остаются В Контакте (86%) и Одноклассники (75%). Facebook постепенно увеличивает свою аудиторию и приблизился уже к 58%. Значительный рост набирает Google+ двойное увеличение – с 15% до 31%. И не менее популярная сеть инстаграм достаточно быстро увеличили свою аудиторию - на 19% за два года, хотя до этого участников было сложно посчитать. А сети Мой круг и Livejournal постепенно теряют своих пользователей.

Что касается, с какого устройства пользователи выходят в социальную сеть, то 22% опрошенных предпочитают с мобильных устройств, а 71% с домашних компьютеров. На рабочем месте социальными сетями пользуются только 8% опрошенных.

Какие же основные причины выхода в социальную сеть? Так, например, свои хобби и увлечения реализовывают 64% пользователей, а два года назад такой ответ давали 46% респондентов. Выросла и доля ищущих и распространяющих информацию через социальные сети – с 42% до 62%. Даже работает в социальных сетях теперь больше четверти пользователей (26%). В 2012 году такой ответ давали 18% респондентов.

Интересен еще один факт, что 5% интернет-пользователей посещали социальные сети и раньше, но сейчас отказались от этого. Половина из них объяснили свое решение тем, что социальные сети отнимают много времени. Треть сказали, что потеряли интерес к социальным сетям. А чуть более четверти пожаловались на то, что социальные сети не обеспечивают приватность.

Источник: холдинг Ромир, апрель 2015

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня


Выберите интересующую Вас услугу


© 2011-2018 Агентство интернет-рекламы РегионПромо. Саратов

Политика обработки персональных данных