Продвижение бизнеса через геосервисы

Продвижение бизнеса через геосервисы

По данным Ipsos, геосервисы использует 97% интернет-аудитории. При этом 86% отдают предпочтение сервисам Яндекса. Самые популярные - 2ГИС, Яндекс.Карты и Google Maps. На картах люди ищут услуги, товары, проверяют местоположение и режим работы компаний, прокладывают маршруты, читают отзывы.

Чем геосервисы полезны бизнесу?

Ежедневно геосервисами пользуется большое количество людей. Если карточка компании полностью заполнена информацией, имеет высокий рейтинг и много положительных отзывов, то она вызовет больше доверия и привлечет к себе больше внимания от потенциальных клиентов. Высокий рейтинг и положительные отзывы имеют особенное значение в сфере медицины, так как когда человек ищет клинику или врача, то опирается на отзывы в интернете. Также увеличивает шансы на контакт с клиентом присутствие ваших контактных данных в карточке – ссылки на сайт и соц., сети, номер телефона, мессенджеры.

Аксон Яндекс карты
(Один из наших клиентов в геосервисах – частная скорая помощь «Аксон»)

Так выглядит информации об организации в 2ГИС:
Аксон 2гис

А так в Google:
Аксон Google карты

Как получить эффект от продвижения в геосервисах?

Всего несколько простых шагов:
  • Максимально заполните профиль реальной информацией с учетом рекомендаций площадки
  • Мотивируйте ваших клиентов оставлять отзывы
  • Отвечайте на отзывы – благодарите за позитивные и обрабатывайте негатив
  • Дополнительно, можно использовать платные функции для продвижения на площадке


Аксон отзыв Яндекс карты

Как продвигаться в геосервисах?

Есть 2 способа продвижения – органический (бесплатно) и платное продвижение

Чтобы продвинуться бесплатно через органику, применяйте способы описанные выше – заполняйте карточку и обрабатывайте отзывы, чем выше наполненность профиля, чем больше отзывов и чем лучше рейтинг, тем больше внимания будет к вашей карточке. Для быстрой обработки отзывов можно подключить платные автоматизированные сервисы по сбору отзывов и обратной связи. Они отправят клиенту сообщение с просьбой оценить обслуживание и, если он доволен - напомнят оставить отзыв на картах. Если клиент недоволен, то перехватят негативный комментарий через форму обратной связи.

Платные же варианты подразумевают покупку рекламы на площадке, например в Яндекс картах можно купить рекламную подписку, реклама будет в картах, на поиске Яндекса и в РСЯ. Другой вариант – приоритетное размещение в картах, при таком формате метка вашей организации на картах станет выделена другим цветом и будет заметнее на карте. Возможности рекламной подписки так же позволяют дополнить карточку новыми элементами – акцией, списком услуг, кнопкой действия.

Омега клиник Яндекс карты
(Один из наших клиентов в геосервисах – частная клиника «Омега клиник»)

Если вам нужна помощь в продвижении в геосервисах - оставляйте заявку в форме ниже и мы проконсультируем вас по вариантам настроек, которые подойдут в вашем случае.




Возврат к списку