Частые вопросы

Частые вопросы

Частые вопросы по контекстной рекламе от клиентов

Достаточно частый вопрос от начинающих рекламодателей, который зачастую сопровождается сомнением в качестве настройки рекламы и одновременно с этим, как правило, имеет простое объяснение: 1. Кампания достигла ограничения по дневному бюджету и показ рекламы приостановлен до следующего дня (Причина-лидер). 2. В рекламу вносились правки и кампания находится на модерации. 3. Именно такой ключевой фразы попросту нет в рекламной кампании. Возможно эту ключевую фразу не использовали при настройке кампании, значит ее можно просто добавить. А возможно наш специалист по контекстной рекламе сознательно не стал ее добавлять и такое бывает чаще всего - многие клиенты проверяют свою рекламу по слишком общим "некоммерческим" фразам. 4. Конкуренты "задрали" ставки и вашей ставки недостаточно, чтобы находиться в рекламной выдаче. Обсудите рентабельность повышения ставок с нашим специалистом. 5. Убедитесь, что проверяете рекламу в том регионе, на который настроена реклама. 6. Вы проверяете рекламу вечером после работы, а показ рекламы настроен в рабочее время. 7. Возможно, что вы не входите в целевую аудиторию, на которую настроен показ рекламы. Из нашей практики это наиболее вероятные причины, по которым вы можете не видеть свою рекламу в данный момент. Звоните - разберемся в каждом конкретном случае.
Не всегда, к сожалению. У каждого рекламного канала есть своя емкость и контекстная реклама не является исключением. Даже если реклама настроена идеально, любой рекламодатель может упереться в потолок спроса. Например, ваших бюджетов достаточно, чтобы в своем городе занимать самые верхние позиции объявлений в поиске Яндекса и вы решили удвоить бюджет, надеясь и на удвоение продаж, но ожидаемого эффекта не произошло. И это нормально. Контекстная реклама не панацея - есть и другие эффективные каналы в интернет-рекламе. Недостаточно заказов из Яндекс Директа? Подключайте рекламу в Google Ads - там тоже есть ваши клиенты. Мало контекста? Есть таргетированная реклама, есть продвижение в поисковых системах, e-mail маркетинг и т.д. Эффективное продвижение бизнеса предполагает использование различных методов комплексного интернет-маркетинга.
Без доступов к системам аналитики мы не сможем нормально работать над вашими рекламными кампаниями. Недостаточно видеть показатели рекламы в том же Яндекс Директ, важно понимать, как ведут себя посетители с контекста на вашем сайте и вносить коррективы в рекламе, а возможно и на самом сайте. Как предоставить доступы, написано тут.
Мы гарантируем качественную настройку контекстной рекламы в соответствии с возможностями рекламных систем и действующим законодательством. И самое главное: мы максимально заинтересованы в ваших продажах, ведь только хорошими результатами работы мы обеспечиваем себе довольного платежеспособного клиента на долгий срок. А теперь, что касается продаж. Продажи (заказы) возможны, если на ваш товар или услугу есть спрос, если ваше предложение является конкурентным на рынке, если посадочная страница целевая и содержит достаточную для принятия решения информацию, если рекламные бюджеты сопоставимы с бюджетами конкурентов, если расходы на рекламу рентабельны с учетом маржинальности вашего товара или услуги.
В таком случае мы отдадим вам настроенные рекламные кампании в полном объеме. Вести контекстную рекламу можно и своими силами, в общем там ничего сложного: нужно просто изучить все тонкости из инструкций Яндекс Директ и Google Ads, регулярно отслеживать ставки, тестировать различные стратегии: ручные и автоматические, хотя бы раз в месяц анализировать поисковые фразы и обновлять список минус-слов, на основе статистики расширять список ключевых фраз, анализировать показатели отказов, глубины просмотров, времени на сайте и работать над улучшением этих показателей, работать над повышением конверсии в рекламе и на сайте, проверять и использовать новые инструменты и возможности систем контекстной рекламы и т.д. Ничего сверхъестественного, но все это требует большого опыта и главное много времени. Поэтому рано или поздно во многих органиизациях приходит понимание, что свой маркетолог или системный администратор, или бухгалтер (и такое бывало) не обладают достаточной компетенцией для качественного ведения контекстной рекламы.
Да! Это одно из преимуществ работы с нашим агентством. Во-первых, мы уверены в качестве своих услуг и нам нечего скрывать. Во-вторых, мы настаиваем на совместной работе над ведением рекламы - только при участии представителя бизнеса клиента достигаются самые высокие результаты.
РегионПромо является сертифицированным агентством Яндекса. Это не "вечный" статус, который приходится подтверждать каждые полгода именно на основе качества рекламных кампаний в нашем агентском аккаунте. Получить статус бизнес-партнера Яндекса совсем непросто, для этого все кампании всех клиентов агентства должны соответствовать определенным и, надо сказать, достаточно жестким показателям, которых у Яндекса не один десяток. Яндекс проверяет качество рекламных объявлений, насколько использованы возможности рекламной системы в том числе и в сравнении с другими агентствами. Из своего опыта можем сказать, что без ежедневной работы над качеством рекламных кампаний своих клиентов, получить этот статус практически невозможно.
Размер месячного рекламного бюджета зависит от спроса на товар или услугу, активности конкурентов в этом регионе, размера ставок на основные запросы рекламодателя, ну и от целей самого рекламодателя - далеко не все готовы оплачивать максмальный охват спроса в своей сфере деятельности. У нас есть клиенты с рекламными бюджетами на Яндекс Директ в месяц и по 10000 рублей. Хотя это, конечно, исключение - очень неконкурентная сфера деятельности. Также надо учитывать, что минимальный дневной бюджет в Яндеск Директ составляет 300 рублей, а значит, если бизнес достаточно конкурентный, то на одну кампанию в месяц минимальный контролируемый расход бюджета - около 10000 рублей. Оптимальный рекламный бюджет, процент конверсии для каждого конкретного бизнеса определяется после первых тестовых запусков рекламы.

Частые вопросы по поддержке сайтов

Да, конечно, поддержка - это не только технические работы, верстка или программирование, это также работа вебмастера, контент-менеджера. Наполнение сайтов контентом - часть нашей ежедневной работы от планового размещения статей или заполнения каталога продукции до превращения "смс-ки" от клиента в оформленную новость на сайте.
У нас нет абонентской оплаты за сопровождение сайта в классическом понимании этой услуги - наши клиенты платят только за фактически оказанные услуги в текущем месяце. Сколько часов выработано - столько и тарифицируем. Работы могут быть как незапланированные, так и типовые ежемесячные (создание резервных копий, проверка на ошибки и т.п.).
Да, физически мы действительно находимся в городе Саратов (прям в офис ходим:)), но услуги технической поддержки сайтов оказываем компаниям из разных регионов. Основной пул клиентов, кстати, из Москвы. Это и небольшие компании: частные медицинские центры, стоматологии, интернет-магазины и крупные предприятия: заводы, промышленные и торговые предпрития. Электронный документооборот (ЭДО) давно избавил всех от каких-либо неудобств или задержек по обмену документами. Постоянных клиентов мы заводим в CRM для прозрачной совместной работы над задачами.

От одного рабочего дня.

Типовые простые задачи могут выполнены в течение часа.

Задачи связанные, например, с правкой верстки до 3-х дней.

В общем с любыми, в том числе с самописными, но специализируемся на CMS Битрикс - являемся сертифицированным разработчиком

Если задача касается правки верстки, установки или доработки модулей — перед началом работ делаем бэкап.

Если правки касаются контента и не затрагивают функционал сайта, копия не делается.

Если задача требует длительной работы — разворачиваем копию сайта на своем сервере и переносим на рабочий домен после выполнения.

Мелкие несложные задачи выполняем без согласования — стоимость будет в итоговом отчете. Если задача объемная и явно займет не меньше рабочего дня, то перед началом работ согласовываем в обязательном порядке. В противном случае задача за наш счет.

Частые вопросы по разработке сайтов

Мы разрабатываем сайты на коммерческих и некоммерческих популярных CMS. В качестве коммерческого решения используем Bitrix - на нем мы делаем большую часть сайтов и рекомендуем своим клиентам. Из некоммерческих CMS работаем с Joomla, Wordpress, Modx
Или в такой формулировке: "Сколько у вас стоит сайт визитка". Нет какого-то единого определения для сайта-визитки, чтобы можно было назвать цену. Под этим словом клиенты подразумевают и одностраничник, и небольшой сайт с 10 страницами, а бывает и "простенький" интернет-магазинчик). Мы подготовили несколько ценовых предложений на типовые запросы по разработке сайтов, которые подходят большинству обращающихся к нам бизнесов. Но в целом стоимость разработки сайта все таки формируется из конкретных пожеланий клиента и времени необходимого на их реализацию. Не каждому бизнесу для решения его задач нужен эксклюзивный и дорогой сайт! Просто позвоните или напишите нам, соообщите для чего Вам нужен сайт - подберем наиболее оптимальное решение именно для Вашего бизнеса.
Разумеется, зачастую мы же потом эти сайты и рекламируем, и продвигаем, и сопровождаем. Эти вопросы решаются еще на этапе обсуждения технического задания. Даже если клиент не планирует заниматься продвижением, мы в любом случае учитываем эту возможность в будущем. Критически важные моменты для правильной индексации сайта проверяются перед сдачей проекта.
От недели до нескольких месяцев. Мы предлагаем несколько вариантов сайтов, каждый из которых разной сложности, стоимости и соответственно своим временем на разработку. Сайт на готовом решении можно запустить и за неделю. Сайт с индивидуальным дизайном исходя из практики разрабатывается около 2-х месяцев, при своевременном согласовании этапов разработки и предоставлении всей необходимой информации.

Частые вопросы по SEO-продвижению от клиентов

Гарантии продвижения сайта в договоре на первые позиции поисковых систем — это изначальный обман клиента. Или же они сведены к формальному соблюдению условий договора. Например, очень распространенная схема — это выведение в ТОП определенного процента низкочастотных или брендовых поисковых запросов. В действительности же гарантировать нахождение сайта по определенным запросам на конкретных позициях в выдаче того же Яндекса невозможно. Хотя бы по причине того, что выдача поисковиков не статична и персонализирована. А это значит, что по одному и тому же поисковому запросу в один и тот же момент времени для разных пользователей сайт может занимать разные позиции в поисковой выдаче. Это не значит, что продвижение больше не нужно, это значит, что продвижение сайта больше не сводится к выводу сайта на какие-то позиции. В 2020 году продвижение сайта — это целый комплекс мер, направленный на работу над позициями, трафиком, поисковым окружением, поведенческими характеристиками сайта. Юридически в договоре мы гарантируем использование только белых методов продвижения сайтов в соответствии с Лицензией на использование поисковой системы Яндекс, находящейся по адресу https://yandex.ru/legal/termsofuse Ни один из продвигаемых нами сайтов с 2011 года не был забанен!
Для ответа на этот вопрос мы решили не ограничиваться своим 12-летним опытом и провели полноценный анализ ответов наших коллег (ну или конкурентов). В результате около 70% сеошников называют сроки от 3-х месяцев. Многие называют сроки около года. В выборку попали несколько десятков агентств — нам ведь тоже интересно, а за сколько другие специалисты выводят в ТОП сайты своих клиентов). В итоге выяснилось, что большинство ответов на вопрос о сроках продвижения дублируют друг друга по инерции, по традиции, наверно. Что на практике. В реальности вопрос изначально некорректен. По каким запросам в ТОП? А эти ли запросы нужны бизнесу в ТОПе? К слову, многие клиенты хотят видеть в ТОПе совсем не те запросы, которые могут привести им клиентов. Частый пример: заказчик медицинский центр настаивает на продвижении запросов типа «гинекология» - абсолютно некоммерческого запроса. Возвращаясь к срокам — они зависят от региона, конкурентности бизнеса и от качества сайта. При низкой конкуренции и «нормальном» качестве сайта, его можно вывести на первые позиции поисковика всего за месяц. При высоком уровне конкуренции на вывод в ТОП может уйти и год.
Пожалуй, самый важный вопрос. Важный, потому что ответ на него влечет за собой и понимание самой сути услуги. Любому клиенту важно понимать, сколько нужно заплатить за продвижение своего сайта, поэтому мы вывели условные цены за продвижение (раскрутку) сайта в поисковиках в месяц. В эту стоимость мы заложили вполне конкретное количество часов работы специалистов: сеошника, программиста, вебмастера, копирайтера. В реальности же абсолютно каждый сайт уникален в плане работы над его продвижением. Пример 1: сайт практически пустой, весь контент скопирован с других сайтов. Первоочередная задача – это добавить ему ценности для поисковиков: избавиться от пустых страниц, заменить контент на оригинальный. Здесь будут работать копирайтер и вебмастер. Пример 2: сайт заполнен уникальным контентом, но он очень тяжелый, неудачно структурирован. В этом случае seo-специалист поставит задачи программисту, верстальщику по оптимизации скорости загрузки сайта, соберет семантическое ядро, исходя из которого предложит изменить структуру сайта. И это очень упрощенные примеры, потому что на практике продвижение сайта складывается из совокупности множества факторов и в первую очередь на основе глубокой аналитики. Отсюда важный момент: в пакеты на продвижение заложено регламентированное количество часов работы специалистов, они сбалансированы на видимом для заказчика результате, но, если требуется ускоренное продвижение, то возможно увеличение количества часов работы специалистов по взаимному согласованию.
Для начала мы совместно определимся с понятной стратегией продвижения: позиции, трафик. Затем наметим KPI, на которые и будем ориентироваться в работе над продвижением сайта. Ежемесячно мы предоставляем понятные отчеты с комментариями оптимизатора и планом работ на следующий месяц. Мы не отправляем автоматические отчеты, которые генерируются за 5 минут и не несут никакой ценности! Также мы сами покажем, как контролировать и оценивать нашу работу с помощью систем статистики, сервисов вебмастеров.