Блог

Блог

Все подряд Контекстная реклама Без рубрики

Кейс: «Экономьте с ГБО! Как мы получили лидов с РСЯ вдвое дешевле»

Бизнес: компания – установщик газобаллонного оборудования (ГБО).
Цель: привлечение дополнительных лидов
В конечном результате мы получили 54 дополнительных конверсии по цене вдвое ниже, чем с кампаний, использовавших прямые запросы.

Изготовление и монтаж металлоконструкций

Бизнес: изготовление и монтаж металлоконструкций (ворот, заборов, лестниц, навесов, входных групп, перил) любой сложности "под ключ". За 2 месяца удалось снизить стоимость заявок практически в 2 раза и на столько же увеличить количество конверсий.

Продвижение интернет-магазина медицинской одежды

На скриншоте данные по органическому трафику. Результат 10 месяцев работ над продвижением интернет-магазина в поисковиках: рост трафика с органики практически в 3 раза. Трафик идет с Яндекса и Google примерно в равных долях с небольшим перевесом в сторону отечественного поисковика. По этому ...

Кейс по оптовой продаже пиломатериалов

Бизнес: оптовая продажа пиломатериалов в Москве и МО. За период январь-март (низкий сезон) удалось получить 142 обращение по цене 443 руб (KPI 700 руб) Стоимость привлечения лида стабильно держится 450-500 рублей, в марте удалось снизить цену привлечения до 350 рублей.