Бизнес: компания – установщик газобаллонного оборудования (ГБО).
Цель: привлечение дополнительных лидов
В конечном результате мы получили 54 дополнительных конверсии по цене вдвое ниже, чем с кампаний, использовавших прямые запросы.
Бизнес: изготовление и монтаж металлоконструкций (ворот, заборов, лестниц, навесов, входных групп, перил) любой сложности "под ключ". За 2 месяца удалось снизить стоимость заявок практически в 2 раза и на столько же увеличить количество конверсий.
На скриншоте данные по органическому трафику. Результат 10 месяцев работ
над продвижением интернет-магазина в поисковиках: рост трафика с
органики практически в 3 раза. Трафик идет с Яндекса и Google примерно в
равных долях с небольшим перевесом в сторону отечественного поисковика.
По этому ...
Бизнес: оптовая продажа пиломатериалов в Москве и МО. За период
январь-март (низкий сезон) удалось получить 142 обращение по цене 443
руб (KPI 700 руб) Стоимость привлечения лида стабильно держится 450-500
рублей, в марте удалось снизить цену привлечения до 350 рублей.