Обучение в Яндексе и конференция «Технологии для роста продаж» в Казани

Обучение в Яндексе и конференция «Технологии для роста продаж» в Казани

Обучение от экспертов Яндекса. 4 сентября

Осенью традиционно наступает пора IT конференций, которые мы всегда посещаем, чтобы быть в рынке, привозить клиентам самую свежую информацию, экспертизу и внедрять всё на практике.
В этом году мы открыли сезон 4 сентября с закрытого обучения от экспертов Яндекса в Казани.
В основную программу входил разбор возможностей и инструментов Яндекса для ecom-индустрии.

Интересные факты с конференции: 

  1. Маркетплейсы занимают пока не весь ecom - всего 12% используют для покупок только маркетплейсы. 88% интернет-покупателей используют различные ecom-площадки, поэтому не стоит спешить закрывать свои сайты - глядишь, еще поработают на пользу бизнеса.

  2. По данным за 2021-2022 год перед покупкой товара пользователь, в среднем, изучает от 4 до 6 предложений на разных площадках. Из этого следует 2 вывода: во-первых, не стоит зацикливаться на одной площадке, во-вторых, нужно постараться, чтобы предложение привлекло покупателя или хотя бы было максимально полным и понятным.

    Эти прописные истины - периодическая боль любого менеджера. Например, этой весной безрезультатно убеждали нового клиента обогатить рекламное предложение, результат работы был плохой. Через неделю пришел новый клиент из этой же сферы, который доверился нашим советам - успешно работаем почти полгода. Сравнение показателей в пользу предложенной стратегии специалистов агентства - выше и процент конверсий и, конечно, их стоимость.

    К чему это отвлечение: уважаемые клиенты, вы, безусловно, лучше разбираетесь в своем бизнесе, но если вы приходите в агентство, прислушивайтесь. Наша цель состоит в том, чтобы вы получали прибыль и, разумеется, платили за это нам). А чтобы эта нехитрая система работала, мы непрерывно ездим по семинарам, обучениям, конференциям и копим экспертизу.

  3. Доставка - второй по важности фактор выбора интернет-магазина онлайн-покупателями после цены и скидок (по данным опроса Яндекса в ноябре 2022 года). Ozon и Wildberries за последние несколько лет сильно избаловали покупателей: срок доставки 2 дня кажется большим. Вероятно, логистика маркетплейсов будет стремиться измерять сроки доставки в часах. Продавцам стоит задуматься о быстрой и удобной доставке. 

  4. Реклама в Яндекс Директе магазинов на Яндекс Маркете, KazanExpress, Ozon и Wildberries возможна, её функционал развивается. Нюансы есть, например, разные возможности по стратегиям, по оплате конверсий, но все решаемо. Приходите, протестируем возможности Яндекс Директа по рекламе вашего магазина на маркетплейсах.

    Было еще много чего интересного и полезного для практикующих специалистов про объемы данных для обучения стратегий, пакетные стратегии, ассоциированные конверсии и прочее, что мы забрали с собой в агентство и здесь разбирать смысла нет.

  5. Напоследок из нового - это размещение рекламы в телеграме (закрытое тестирование) через Яндекс Директ. Функционал пока закрытый, но наши клиенты уже могут потестировать рекламу в телеграм вместе с нами.


Конференция «Технологии для роста продаж». 5 сентября Казань, it-park

5 сентября в Казани также прошла конференция Яндекс Рекламы для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса.

Компания Яндекс умеет делать большие мероприятия. В этот раз, как всегда, всё прошло отлично: организация, место, спикеры, заряд энергии и новые идеи - всё то, ради чего мы посещаем эти конференции.

Спасибо Яндексу за приглашение.


Над статьёй работали:




Возврат к списку