Результаты работ

11 000 конверсий за полмиллиона рублей с Яндекс Директа.

Или как мы сделали клиенту по 150 оплат в день с контекстной рекламы.

Перевыполнение KPI по количеству конверсий в 5 раз.
Перевыполнение KPI по цене конверсии в 2 раза.
  • Срок работ: 5 месяцев
Клиент — московский дилер одного из поставщиков цифровых услуг (очень просил не раскрывать никаких деталей бизнеса).

Перед запуском:
  1. У клиента была настроена одна бесплатная рекламная кампания от Яндекса на Поиск и РСЯ.
  2. Сайт клиента требовал доработки для прохождения модерации, подключения системы оплаты и , конечно, увеличения продаж.
Цели от клиента:
  1. Подготовить сайт к работе, платному трафику и приему оплат.
  2. Пройти модерацию.
  3. 140 конверсий в неделю - работа в холостую для клиента, для достижения рентабельности необходимо получать минимум 210 конверсий в неделю. За конверсию считаем оплату цифровой услуги на сайте клиента.
  4. Цена за конверсию в идеале не должна превышать 100 рублей.
Забегая вперед, вот так за 5 месяцев увеличился рекламный трафик на сайте:

5-trafic-ads.png

Но обо всем по порядку.

Первый этап: Работы над сайтом

В рамках нашей поддержки сайтов провели аудит юзабилити, переработали клиенту сайт, упростили навигацию и функционал оплаты, подключили несколько способов оплаты, переверстали мобильную версию сайта.

Суммарно на этот этап у нас ушло более 60 часов, которые поместились примерно недели в 3 работы.

Список работ формировали совместно с клиентом на основе анализа поведения посетителей  с рекламы (других источников трафика, можно сказать, нет) с целью улучшения конверсионных свойств посадочных страниц.

Здесь надо отдать должное нашему клиенту — такого погружения в совместную работу от клиента встретишь не часто.

Столько вебвизора в нашей практике, пожалуй не было :). Отсмотрены реально часы поведения посетителей с разных устройств, на всех страницах. И это было не зря, удалось максимально упростить путь посетителей к заветной оплате.

Второй этап: Настройка аналитики

Сначала в Яндекс Метрике безжалостно поудаляли все ненужные нам цели, потом настроили нужное нам:
  • Клики по кнопкам оплаты (банковская карта, QR-код)
  • Посещение страницы успешной оплаты (основная отслеживаемая цель для подсчета конверсий)

Третий этап: Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

Бесплатная РК от Яндекса была дополнена новой семантикой и разделена на две кампании - поисковую и РСЯ. Заново составлены рекламные объявления.
После внесенных правок на сайт и в рекламные кампании модерация была пройдена, показы рекламы стартовали. На старте были запущены 2 кампании - поиск и РСЯ, обе с ручным управлением ставками.

Четвертый этап:

  1. Ведение контекстной рекламы
  2. Аналитика показателей
  3. Тестирование различных стратегий показов (да, клиент выделял отдельные бюджеты для проверки гипотез — это нормально!)
  4. Profit! превышение KPI
РСЯ протестирована на ручном управлении ставками и на автоматической стратегии «Максимум кликов». Достичь нужного результата не удалось - конверсий в оплату мало, цена за конверсию слишком высокая. Было принято решение отказаться от РСЯ и сконцентрироваться на поиске.

1kontext-rsya21-22.png


Поисковая реклама на ручном управлении ставками заработала гораздо эффективнее в сравнении с РСЯ. За 4 недели показов все еще не удавалось уложиться в KPI по количеству конверсий - в среднем 209 конверсий за неделю. Но цена конверсии полностью нас устраивает - 67 рублей.

Необходимо было масштабировать этот результат. Для этого была продублирована кампания на поиске со стратегией оплаты за конверсии. Для разгона кампании на старте в качестве конверсии использовалась цель клика по кнопке оплаты банковской картой, а не посещение страницы успешной оплаты, так алгоритм быстрее обучается. Со временем, когда конверсий стало достаточно много - переключили цель в настройках кампании на посещение страницы успешной оплаты.

Как итог за первые 5 недель работы кампании удалось снизить цену конверсии до 48 рублей и получать в среднем 352 конверсии за 1 неделю, при 210 минимально-необходимых клиенту.

2poisk-cpa.png

3poisk-cpa.png

Алгоритм обучился и конверсий было достаточно для дальнейшего масштабирования - оставалось лишь увеличивать бюджет и снижать среднюю цену конверсии в настройках рекламной кампании.

Как итог - еженедельный рост количества конверсий, снижение средней цены конверсии до 46 рублей.

Итоговая статистика за 18 недель показов рекламы в поисковой кампании на оплате за конверсии:
  • Рекламный бюджет – 528 185 рублей;
  • Количество конверсий – 11367;
  • Средняя цена конверсии – 46.47 рублей;
  • Среднее количество конверсий за 18 недель – 631 конверсия в неделю и больше 1000 конверсий в пятый месяц работы.

Перевыполнение KPI по количеству конверсий в 5 раз. 
Перевыполнение KPI по цене конверсии в 2 раза.

4all-cpa.png
Над статьёй работали:


Поделиться: