Блог

Блог

Все подряд Контекстная реклама Медицина SEO

Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

С 22 октября Яндекс Директ переводит рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. Рассказываем, в чем различие интерфейсов и какой из них подойдёт для ваших задач.

ПланФикс Коннект. Конференция пользователей ПланФикса 2024

В этом году конференция Интеграторов CRM Планфикс переродилась в Конференцию Пользователей ПланФикса. Организаторы решили сместить фокус с профессиональных внедренцев на конечных пользователей.

Воронка продаж для клиник: как посчитать конверсию и стоимость лида

Благодаря этой статье, вы сможете посчитать конверсию и стоимость лида, даже если никогда не делали этого раньше.

Аудит контекстной рекламы в медицине

В этой статье подробно разберем как провести аудит контекстной рекламы в медицине и что нужно сделать, чтобы повысить эффективность рекламы.

Сертифицированный партнёр Яндекс Рекламы в индустрии «Клиники»

- Единственные по Саратовской области
- Всего 10 сертифицированных агентств по всем городам страны

А/Б-тестирование и эксперименты на сайте с помощью технологии Varioqub в Яндекс Метрике

С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.

Как медицинскому центру пройти модерацию в Яндекс Директ?

Спецификой рекламы в сфере медицины являются строгие требования к рекламным объявлениям и рекламируемым услугам. Мы собрали все возможные проблемы, нюансы и тонкости продвижения клиник с точки зрения соблюдения требований законов для быстрого прохождения модерации.

Кейс: открытие нового медицинского центра в Пензе. 5 лет - полет нормальный!

В честь юбилея медицинского центра хотим рассказать об успехах, которые мы достигли за 5 лет совместного плодотворного сотрудничества.