Мини-кейс о том, как у одного из наших клиентов в Яндекс Директ появилось нейрообъявление и почему следует регулярно проверять рекламный
кабинет.
Итак, сегодня стартовала четвёртая игра серии "Поймай Убийцу" нашего клиента — ребят из crimegames.ru
Мини-пост
про то, что мы не варимся в своем Саратове - ездим на конференции, общаемся с коллегами по цеху, находимся в рынке.
Путь пациента: от поиска клиники до формирования лояльности.
По-прежнему остаемся единственным сертифицированым партнером Яндекса в Саратовской области.
В этом кейсе расскажем, как мы за 3,5 месяца привлекли более 200 обращений в клинику травматологии и хирургии в Краснодарском крае.
Рассказываем, как после аудита рекламного кабинета нам удалось стабильно получать до 100 лидов в месяц для производителя стальных резервуаров.
Рассказываем, как с небольшим бюджетом на рекламу удалось привлечь 30 новых пациентов на приём к ЛОРу.